Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Каталог статей

Главная » Статьи » ВСЕ » ВСЕ

СО2

двигатели внутреннего сгорания будут оказывать первичную двигателей для большинства автопарка еще на несколько десятилетий. Но похоже, что автопром может упасть короткий предстоящей экономии топлива/нормы СО2 посадки в 2025 году. Вместо того, настройки стандартам, может пора взглянуть на снижение выбросов CO2 от более целостной точки зрения—по разработке следующего поколения системы для работы с высокой эффективностью, более высоким октановым числом топлива и исследовав СО2 влияние на к колесу основе.

Как можно более высоким октановым числом топливом помочь? “Реальный ключ является умение проектировать двигатель с высоким коэффициентом геометрического сжатия,” Крис Cowland, FCA директор передовых и СТО трансмиссий, говорит. “Мы хотим быть запущена с 14:1 и 15:1 с точки зрения термодинамики, чтобы дать нам часть нагрузки эффективность топлива, а также позволяют генерировать более высокую плотность мощности.” Выше октановое число, предотвращают вредное детонации двигателя на высокой степени сжатия и позволяет более экстремальные Миллера или Аткинсона-цикл операции (даже более высоким коэффициентом расширения с задержка закрытия впускного клапана, чтобы уменьшить эффективное сжатие с или без наддува). Что его идеал октановое число? Ответ требуется октановым праймер.

Большая часть мира классифицирует бензин, используя лишь минимальное исследовательское октановое число (иоч), но в США мы используем антидетонационных индекс (аки). В среднем на исследования и цифры—(по моторному методу иоч+моч)/2. Эти две цифры, полученные по разным НОК тесты, используя одноцилиндровый лаборатории двигателей, с той разницей, между Рон и МОН называется чувствительностью топлива. Cowland предполагает оптимальное топливо подняли бы Рон до 98 при незначительном уменьшении Пн для большей чувствительностью топлива. “Это было доказано на высоко-форсированные движки, что высокий уровень Пн самом деле больно нам с точки зрения детонации.”

 

 

 

Так почему бы не пойти еще выше, чем 98 Рон (который доступен за пределами США)? “Высшие ценности Рон позволит нам растянуть эффективность дальше,” Cowland добавляет. “Но если мы посмотрим на хорошо к колесу эффективность, в том числе производства топлива, мы бы не на самом деле быть экологически позитивный”. Другими словами, это немного бессмысленно, чтобы произвести очень эффективные двигатели требуют топлива, которое больше СО2 для производства.


"Возможно, пришло время взглянуть на сокращение выбросов CO2 с более целостной точки зрения."

Октановое число можно повысить с помощью металлов, эфиров, ароматических химических добавок, или спирты. Старый добрый тетраэтилсвинец запретили, как в 1996 году, и метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) продемонстрировали скверную привычку Гудини-ную свой выход из резервуаров и в грунтовые воды, зарабатывая себе эффективный национальный запрет в 2005 году. Ароматика сделать многое из октаноповышающей сегодня, но некоторые из них были связаны с проблемами со здоровьем. Этанол повышает октановое число, и когда сделано из био сырья (как это обычно бывает здесь), это улучшает картину жизненного цикла СО2. Но его пониженное содержание энергии подрывает эффективность объемного топлива, поэтому любая регс деятельность основывается на миль на галлон топлива, содержащие больше, чем сегодняшние 10 процентов этанола потребует пересмотра.

 

Дэн Николсон, ГМ вице-президент по глобальным двигательными установками, а также быстр, чтобы указать, что американский Совет по автомобильным исследованиям (консорциум Дженерал Моторс, Форд, FCA и т. д.) топливом рабочей группы “сосредоточивает внимание на характеристики топлива, а не как он сделан. Мы пытаемся включить в спецификацию, которая так туго, как надо, но максимально открытой, чтобы стимулировать инновации среди топлив и присадок компаний”.

Николсон и Cowland как представляется, это новое топливо дозируется через уникальные насадки, которые предотвращают misfueling старые автомобили и, следовательно, “тратить”, - добавил октановым числом, что не на пользу старых двигателей. Они также подчеркивают, что чем скорее правительство, авто, и нефтяной промышленности могут согласовать стандарт, нормативная база, и распространение перспективного плана, чем раньше три - четыре года развития часы могут начать тикать по изготовителям разрабатывать 98-Рон-двигателем.

Категория: ВСЕ | Добавил: nzubkov2013 (26.12.2016)
Просмотров: 823 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск


Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

УСТАНОВИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ НАШЕГО САЙТА НА ТЕЛЕФОН
Яндекс.Метрика Push 2 Check pagerank tool Цена automarket.ucoz.net Индекс цитирования. Счетчик тИЦ и PR
 

ВЫ С НАМИ -ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ !