Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Каталог статей

Главная » Статьи » ВСЕ » ВСЕ

Ауди А3

Ауди А3 е-трон-это первое, что, вероятно, будет много Ауди гибридных моделей, чтобы поразить США в ближайшие годы. Немецкий производитель роскошных и говорили в течение последних нескольких лет, которые он планирует довести Plug-в гибридных вариантов, чтобы все ее главные линии корабля, и мы уже видели превью некоторых из этих моделей. Ауди в последнее время прогнозируется, что плагины будут составлять 25 процентов мирового объема продаж до 2025 года, а в Европе, А3 е-трон уже мягким хит—больше чем в два раза больше продаж, как BMW i3 и в прошлом году.

Стайлинг

В 2016 Ауди А3 е-Tron представляет собой роскошный компактный хэтчбэк или Ауди язык, ГБО. В 2013 году компания Audi прекратила вариант Спортбэк А3 в пользу вновь запущен компактный седан. В связи с большим спросом для Sportback смесь атрибутами—элегантные линии, высококачественные материалы и практичность—Ауди пообещал в ближайшее время привести тело стиль назад на 2016 год, планирует присоединить его к TDI и гибридных моделей А3. Но с массовым скандал выбросов дизельных материнской компании Volkswagen ставит, по крайней мере, временное прекращение дизель амбиции Ауди в США 2016 Ауди А3 е-Tron является только версия хэтчбека А3 американцы могут купить на данный момент.

A3 электронной электронов проникнута той же укладки—подписи передняя решетка, агрессивные фары дизайн, и четыре кольца—Ауди, что делает такой горячей бренда. Этот язык дизайна особенно подходит для А3, давая маленькой машине воздухом подлость в том, что отправляет какие-либо тенденция связывать малые корабли, особенно те, с электрической трансмиссией, а просто “мило”.

Интерьер e-Tron является трудно отличить от других моделей А3, которые получили восторженные отзывы за их удобное расположение предметов интерьера, минималистский приборов, и панель управления, которые просты в использовании. В салоне стильный и хорошо построены, используя высококачественные материалы, но это детали, которые действительно установить межкомнатную А3 отдельно от своих конкурентов. Нулевой зазор панели, хромированные ободки дефлекторов и ультра-тонкий выдвижной дисплей интерфейса MMI являются одними из многих штрихов, которые придают салону А3 это ненавязчиво современный вид.

Ауди скоро почтит нас с середины цикла редизайн А3, который недавно подсмотрел под камуфляжем в Европе. Щипки должны быть незначительными, хотя пересмотренная решетка радиатора и бампера скромный редизайн, похоже, не за горами. Новый A3, как ожидается, поступит в продажу в следующем году, хотя не было подтверждено, когда электронный рынок Sportback будет получать ее обновления.

Производительности

A3 электронной электронов имеет четыре различных драйвера выбранного режима—с чистого EV по умолчанию. Инженеры компании Audi разработали автомобиль, чтобы работать как можно больше, как электрический автомобиль. Тем не менее, “авто” гибридный режим позволяет более смешивания газа и электроэнергии; “держать” режим использует больше бензина для резервирования электроэнергии; и “зарядки” режим включается газовый двигатель явно для подзарядки батарей в дороге. Автомобиль способен “скользить” на высоких скоростях, эффективно удаляя любые рекуперативного торможения на дорогах—что некоторые водители считают недостаток опыта вождения гибридов и плагинов.

Автомобиль Audi A3 электронной электронов идет от 0 до 62 миль в час за 7,6 секунды. Силовой агрегат сочетает в себе 1,4-литровый, 150-сильный с турбонаддувом и непосредственным впрыском двигатель с 75-кВт электромотором. Общая совокупная мощность от двигателя и двигатель 204 пони, в сочетании с крутящим моментом достигающим в 258 фунт-футов. Максимальная скорость в 138 км / час с газовым двигателем, но, что падает до скромных 80 км / ч исключительно на электричестве.

В отличие от большинства автомобилей AUDI Ауди А3 е-трон Plug-в гибридных передает свою мощность исключительно от его передние колеса через шесть-ступенчатой автоматической коробкой передач сцепления. Известный Ауди quattro все-колесо конфигурации диска-это не вариант сейчас.

Эффективность/Диапазон

Диапазон в электрическом режиме составляет 16 км—через 8,8 киловатт-час батарею. Это больше, чем уходящий автомобиль Toyota Plug-в Prius, но для гибридных пяти-местный автомобиль, Шевроле Вольт остается, несомненно, лидер в электричество более чем на 50 миль. Как только литий-ионная аккумуляторная батарея истощена, А3 превращается в обычный гибрид и получает достойную EPA-около 39 миль на галлон в сочетании. Между электрическими и бензиновыми, А3 имеет общую дальность 380 км, и 86-mpge в общем рейтинге энергоэффективности ЭПК.

В реальном мире вождения, эффективность А3 в основном сводится к вашего цикла езды. Это верно для всех гибридов. Если вы в состоянии сделать львиную долю вашего вождения в полностью электрический диапазон, или иметь доступ к зарядке на протяжении дня, то вы, вероятно, увидите 100-миль на галлон-плюс уровень эффективности. Но если ты междугородные пригородные, следует ожидать, что цифры КПД ближе к обычной (без вилки) гибридный газово-электрический автомобиль: средний-от 40 до 50 миль на галлон.

Ауди Plug-в гибридных А3

Зарядка

Нравится Киа Соул ев, A3 электронной электронов скрывает свою плату за порт на передней панели—в этом случае, за четыре кольца логотипа Ауди на решетке. Петли, кажется, подвержены износу с течением времени, но нам нужна пара лет, чтобы увидеть, как они держат. Это стало стандартом для гибридов, чтобы использовать 3.3 кВт на борту зарядное устройство, способное добавлять примерно от 10 до 12 миль в час, от 240-вольтовой зарядки. Это означает, что заправляясь от полного сгорания полностью заряжена происходит примерно за 2,5 часа. Со стандартной 110-вольтовой розетки, А3 зарядов к емкости в 8 часов. Очевидно, возможностью быстрого заряда не надо.

Пассажирский/Грузовой Номер

Несмотря на то, что силуэт небольшой фургон, А3-компактный автомобиль. Другими словами, он маленький—с ограничениями по габаритам, особенно это чувствуется на высоких пассажиров на заднем сиденье. Как и большинство автомобилей своего размера, А3 оптимально подходит для четырех взрослых или меньше на больше дисков—желательно с пассажиров меньше, чем шесть футов высотой на заднем сидении.

С другой стороны, в отличие от некоторых других плагинов , А3 не потерять любого пассажира или номер груза благодаря его аккумулятор, который незаметно размещается под задним сиденьем. Это оставляет 13.6 кубических футов пространства в грузовом отсеке люк, расширяемой с 60/40 заднее сиденье сложить.

Все это может работать достаточно хорошо для ежедневных поездок, но ограничения пространства может сделать вас вопрос недельного семейного отдыха.

Безопасность

А3 поставляется с стабилизации и контроля тяги, столкновения-в ожидании программное обеспечение, которое подтягивает ремни безопасности и закрывает окна, АБС и боковые подушки безопасности. Доступные функции безопасности включают автоматического аварийного торможения, мониторинга слепых зон и система предупреждения столкновения.

A3 электронной электронов еще не получил оценки краш-тест в США, но Европейский НКАП дал машину своему топ 5-звездочный рейтинг безопасности. В США, в NHTSA дает газ седан A3 5-звездочный Общая оценка, но всего четыре звезды в лобовом столкновении и опрокидывании категории. Следует отметить, однако, что А3 продается здесь-это седан, а не спортивный стиль тела прикреплены к электронной электронов.

Цена

Все новые 2016 А3 Sportback электронной электронов гибридных начинается от $37,900 до стимулов и комиссии пунктом 925$. Так называемый пакет "Премиум плюс" предлагается за $42,000, с престижем пакет повысит цену до $46,800. Все эти стартовые цены несколько смягчено кредит Федерального налога $4,158, который рассчитывается в зависимости от размера батареи. После того, как кредитный, стоимость электронной электронов доходит до $3,000 больше, чем на базовом уровне А3, и это соображение цена становится значительно более нейтральная, когда вы фактор в дополнительное стандартное оборудование в е-трон.

A3 электронной электронов поставляется с кожаными сиденьями, без ключа зажигания, светодиодные фонари, 10-спикер аудио, люк, камера заднего вида и ряд параметров, вам придется доплачивать за базы А3. Премиум плюс обновления от 16-дюймовые 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары и подогрев передних сидений. Престиж отделка придает контроллер сенсорной панели интерфейс, большой экран и навигационную систему.

Сравнение подобных авто

Плагин А3 в основном тесно связана с другими роскошными немецкими модулями. Тем не менее, A3 электронной электронов заполняет ниши, которые в настоящее время пустуют—в том смысле, что это Европейский роскошь Plug-в гибридных (в отличие от чисто электрических автомобилей). Вы могли бы сделать аргумент, что версия i3 с диапазон-расширенных двигателя примерно в том же пространстве, A3 электронной электронов—хотя они действительно совершенно разные животные.

Что делает А3 жизнеспособного конкурента за роскошь Plug-в, Покупатель имеет возможность действительно ехать на дальние расстояния в многие сотни километров без каких-либо сдвига в опыт вождения—в сочетании с тела стиль, который никоим образом не чувствует себя футуристический и странно, как и многие из первого поколения батарейка автомобили в сегодняшних салонах.

От чистого эффективность и точки зрения диапазона, А3 не может конкурировать с 2016 Шевроле вольт и Форд C-Макс Энерджи, оба из которых бьет его по кругу по более низкой цене. По-прежнему, Ауди надеясь, что роскошные покупатели будут сравнивать электронной электронов относительно умеренной ценой точка на газ-только автомобилей в своем классе и решили, что дополнительной экономии топлива и стандартные функции стоят дополнительных премиум-цене.

Категория: ВСЕ | Добавил: nzubkov2013 (26.12.2016)
Просмотров: 806 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск


Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

УСТАНОВИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ НАШЕГО САЙТА НА ТЕЛЕФОН
Яндекс.Метрика Push 2 Check pagerank tool Цена automarket.ucoz.net Индекс цитирования. Счетчик тИЦ и PR
 

ВЫ С НАМИ -ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ !